Люди

Люди - это, пожалуй, самая интересная раса, так как остальные не перестают удивляться ей. Они могут выучиться любой профессии и обладать любыми навыками, при этом познать столько всего, чего эльф за 100 лет познать не в состоянии. Они уникальны, но, между тем, ничем не выделяются - среднестатические во всем. В политике, в культуре, даже во внешности люди могут быть как божественными красавцами, так и уродами, из-за которых несколько ночей невозможно будет заснуть. Они не имеют расположенности к магии с самого рождения, а некоторые не смогут добиться в ней абсолютно ничего, даже если будут упорно тренироваться, но нужно отдать им должное в военной тактике.
-В Арселионе люди, как правило, доживают до 100 лет, но в силу последних войн и болезней это становится все большей редкостью. Маги-эксперты могут увеличить себе возраст до 200 лет, учитывая то, что они вообще не состарятся.
- Отличная приспособляемость к новым местам, поэтому люди могут жить даже в холодных горах.
- Быстрая обучаемость, человек за свои 30 может обогнать 100-летнего эльфа.
- Слабый инстинкт самосохранения, действуют, как правило огромным количеством, а не качеством.
- Их тактика боя признана самой простой, но, между тем, самой разумной, поэтому в большинстве войн люди одерживают верх.
- Не живут по одиночке, чем больше, опять-таки, тем лучше, среди них редко встретишь отшельников и странников.
- Могут выучиться любой магии, а некоторые даже двум - магиям не противоречащих друг другу школ.
- Имеют достаточно большие возможности в плане оружия - как в навыках ведения боя, так и в ковке.
- Быстро и много размножаются. Даже в аристократических семьях редко встретишь по одному или по двое детей. Нормой принято считать от 4 до 6.
- Во всех городах остро стоит вопрос трудоустройства, в итоге образуется множество классов, которые за глаза друг друга ненавидят.
- Не особо злобно настроены к остальным расам, но сами признаны врагами остальных народов из-за могущественной Империи.
- Обычные горожане, особенно крестьяне, с опаской относятся ко всему необычному и новому, ссылаясь каждый раз на свою религию. «Что не мы, то плохо».
- Встречаются как истинные ценители искусства, так и полные невежды и невежи.

Культура. Изначально люди занимались скотоводством, собирательством и выращиванием каких-либо овощей и фруктов. Их оружие не особо ценилось, а поэтому они вскоре нашли себя в торговле. Люди-торговцы очень быстро установили свою диктатуру, после чего смогли на этом разбогатеть. Мужчины, как правило, занимаются физическим трудом - вспахивают землю, строят дома, носят тяжести, служат телохранителями. Люди умственного труда считаются выскочками, особенно маги. Женщины "обречены" на домашнюю работу, воспитание детей и иногда прислуживание аристократам - кухарки, служанки, няньки. В наше время довольно много людей-музыкантов, художников и актеров, их считают как диковинкой, так и попросту дураками, потому как они не способны, видите ли трудиться. Касаемо образования, то это могут позволить себе те, кто находится для начала в среднем классе, у более низких классов денег хватит, разве что на школу при церкви.
Касательно архитектуры - в этом люди преуспели, ибо способны возвести как на скорую руку - домик из дерева и соломы - так и грандиозное здание на века.
Оружие и способности. Люди на данный момент лидируют в изготовлении всевозможного оружия - мечей, ножей, палиц, дубин, топоров, копий и так далее. Пользоваться оружием можно попытаться научиться самостоятельно, для этого понадобится как минимум лет 10 - или же около 5 лет у учителя. Как правило, северяне лучше управляются тяжелым оружием, имперцы - одноручными клинками, а южане - мастера быстрой битвы на двух мелких клинках или же ножах.
Говоря по правде, мало кому из людей удается добиться невиданной силы, скорости или же выносливости, этому тоже надо учиться и не один год. На совершенствование уходят деньги и время. Самоучки редко выживают, если полагаются на свои силы. Так же в магии людей нет особых замашек, люди средние во всем, поэтому количеством того, что могут изучить и берут - вся история.

Эльфы

Это долгоживущая раса, грациозная, красивая. Раса эстетов и ценителей всего прекрасного. Одна из рас, которая живет в гармонии с природой, соответственно, эльфы селятся в лесах. Их отличительная особенность, естественно, заостренные и вытянутые уши, острые и тонкие черты лица, гармоничные и изящные тела, а так же почти всегда длинные, спокойных (природных, но с травой не сравнивать!) цветов волосы. Средний рост эльфов - 180 см.
-Как уже говорилось, эльфы живут очень долго, примерно до 800 лет, а некоторые и больше.
- Становятся бесплодными к 200 годам, поэтому рождаемость эльфов сильно отстает от людской. В семьях эльфов редко появляется более одного-двух детей. Эльфийские союзы очень прочные, поэтому женившись один раз, пара никогда не разбежится.
- Следует учесть, что эльфы развиваются несколько иначе, чем люди. То есть растут до определенного момента так же: с 1-30 проходит основное физическое развитие, ни чем не отличающееся от людского, зато сознание лет до 70 остается детским.
- Эльфы – эстеты, они ценят все прекрасное, будь то архитектура, живопись, литература, музыка. Они не признают насилие и жестокость, не имеют по этой же причине огромные армии.
- В отличие от людей эльфы расположены к магии с самого рождения и проявлять ее могут неосознанно в самом детстве. Но учиться ей все же стоит.
- Эльфы не могут овладеть магией огня, темной магией и некромантией.
- Мастера ювелирного дела и ткачества, в частности шелка и атласа, однако при этом эльфы не приспособлены к тяжелому физическому труду.
- Их оружие качественное, с множеством украшений, такие работы трудно не узнать, однако - их единицы. Как правило, используют для предметов стекло и эбонит. Основной фишкой эльфов, конечно же является лук.
- Эльфы не поддаются очарованию, не могут спиться, или же впасть в зависимость от наркотических веществ.
- Эта раса очень надменно относится к остальным существам Арселиона, вряд ли они будут помогать кому-то в войне и вряд ли станут принимать помощь.

Культура. Культуру эльфов нельзя спутать ни с какой другой. Эти создания сделали множество прекрасных вещей. Вся их культура - уже какое-то законченное произведение. Однако эльфы никогда не работают физически, в том случае, если надо построить дом, они непременно воспользуются магией. Однако из них выходят хорошие торговцы, которые встречаются во всех землях. Торговать могут и оружием, и тканями, и драгоценностями. Образование получают все, и нет особого разделения на классы; маги, наоборот, почитаются, так же, как и воины - которые встречаются реже. Эльфы с уважением относятся друг к другу, они готовы помочь собрату, если тот в беде, но, увы, альтруистами их назвать трудно, они потом будут хотеть от того "спасенного" компенсации. Своих детей любят, но воспитывают довольно жестко, без особого баловства. Особое почтение королевской крови - их готовы защищать, даже самые циничные, ибо, без них мира нет, считают эльфы.
Искусство эльфов высоко ценится: их музыка, песни - все это настолько грациозно и красиво, что даже некоторые наги с упоением слушают эльфийских менестрелей. В этом плане эльфов можно назвать особо пафосными.
Что до архитектуры, то эльфы создают строения долго и на века, они обязательно выкрашены в светлые тона и не должны противоречить матери-природе, поэтому иногда эльфиские поселения остаются незамеченными. Выполняются в основном из камня, находятся в лесах, в окологорье - главное, чтобы здание не стояло на открытом пространстве. Эльфы не создают мелкие поселения, если есть какой-то домик, то рядом обязательно будет город! Но они нечасто пропускают в город иноземцев.
Оружие и способности. Из оружия - луки, особенно легкие. Тонкие глефы, кинжалы и двойные клинки. Эльфы - мастера быстрого и опасного боя, они не умеют сражаться на отдаленном расстоянии, так как не имеют должной физической силы; скажем так, их кости очень ломкие, но регенерация быстрее человеческой. Эльфы не обладают огромной выносливостью и не могут ее натренировать, но вместе с этим они очень быстры и смертоносны. Стараются одним ударом поразить противника. Во всех эльфийских семьях воспитывается травоведение, поэтому эльфы способны, не имея специального образования, готовить лечащие зелья и эликсиры. С магией из "светлой" школы справляются на ура и могут соединять в себе как боевые навыки, так и магические.

Дроу (темные эльфы)

Не менее прекрасны, чем их светлые собратья. Считается, что раса была создана после одной междоусобной войны, после которой эльфы присоединились к темным магам, поэтому их и прокляли эльфийские боги. Их кожа неестественно темная, оттенок может быть как синим, так и фиолетоватым, а уж чернота лишний раз подчеркивает, насколько перед вами "темный" представитель этой расы. Их волосы белы, как серебро, а глаза ядовито-яркие (обычно голубые, красные, фиолетовые или золотые). Этих существ боятся за их смертоносность, но между тем они имеют множество прекрасного в своей культуре. Средний рост - 165 см.
- Так же долгожители, в среднем доживают до 600-700 лет.
- В отличие от "светлых", дроу не цепляются за длинноту волос и не всегда красивы. Их черты лица резки, будто бы сделаны из дерева, но они могут иметь холодную красоту, свойственную только этой расе. Женщины имеют более пышные формы, да и развиты дроу физически гораздо лучше.
- Так же, как и обычные эльфы, дроу не особо любят работать своими руками, не выращивают растений и плодов, не разводят скот, не таскают тяжести, и уж тем более не торгуют.
- Чаще всего одиночки, их профессии в основном сходятся к криминальной жизни.
- Так же испытывают тягу к прекрасному, но более злы, ехидны и надменны. Любят все темное, а так же насилие и кровь.
- Отсутствует расположенность к некромантии и лечебной магии, зато дроу - известные иллюзионисты и элементалисты.
- Хорошие ювелиры, оружейники, даже архитекторы.
- С легкостью обучаются изготовлению ядов, но тут можно попробовать себя и в лечебном деле.
- Своих детей воспитывают с жесткостью, порой с малолетства тренируют на убийц. Дроу, в отличие от эльфов, не теряют способность к рождению детей - но их относительно мало из-за их "индивидуальности". Дроу стараются прожить жизнь в свое удовольствие, заводят детей лишь для продолжения рода, не более. Жизнь свою ценят, могут предать друга ради собственной жизни.

Культура. Дроу, естественно, никогда не вспахивали поля и не были рабами, а так же не состояли ни в чьей армии. На данный момент они-то как раз самые "удачливые" работорговцы. Хотя они и много добились, продавая свое оружие и ювелирные изделия, а так же ценные породы камня, которые можно найти только на их территории. Темные эльфы привыкли выглядеть максимально экстравагантно, особенно аристократы, особенно женского пола. Однако именно из-за того, что почти что каждый из них - непримиримый индивидуалист, у них практически нет достижений в музыке, живописи или же поэзии, так как все это, в первую очередь, делается не за деньги, а для честного народа - все это не для них. Основные города дроу находятся под землей, они так же не строят отдельных, мелких поселений, но есть одна точка на поверхности, близ гор. Их строения точно врастают в камень, и сперва их можно принять за невообразимо красивые скалы, а уж потом разглядеть рельеф здания, всевозможные узоры и окна с балконами. Женщины этого народа очень темпераментны, возможно, из-за этого у дроу – матриархат. Женщины в первую очередь считаются самыми лучшими убийцами, мужчины же чаще становятся работорговцами или же представителями этих самых "золотых девушек".
Оружие и способности. Дроу также куют оружие из эбонита, однако есть умельцы, которые изготавливают безумно красивые и качественные клинки из янтаря. Обычно используют арбалеты, парные клинки, кинжалы и глефы. Дроу имеют такую же силу, как и люди, но их ловкость гораздо выше, хотя тягаться со светлыми собратьями они не могут. Довольно выносливы, однако ненавидят солнечный свет, поэтому, находясь на поверхности, носят всевозможные накидки и плащи. Хорошо видят в темноте, но очень восприимчивы к огню. Свой бой стараются сделать максимально интересным и опасным, также не пользуются тяжелым оружием. Обожают мучить своих жертв, при этом делать это максимально эстетично. Дроу с рождения наделены магией, которая затем может проявиться, хорошо справляются с мистицизмом.

Наги

Агрессивная раса люде-змеев. Подобно русалкам, они имеют человеческую голову и корпус, но ниже пояса начинается самый настоящий змеиный хвост (примерно 3-3,5 метра). Глаза с перевернутым зрачком, раздвоенный язык - все это перешло к ним от змей. Аристократы же и особо взрослые представители этой расы могут иметь рога и целые гребни, идущие по спине до самого хвоста. Наги обосновались на юге, до сих пор империя не смогла добраться до их столицы, поэтому в войне они не участвовали.
- Наги не считаются долгоживущей расой, но доживают до 400 лет, довольно быстро и много размножаются.
- Имеют довольно большие семьи (5-6 детей), королевская кровь меньше (2-3 ребенка)
- Размножаются, как живородящие змеи.
- Наги хладнокровны, как и рептилии, поэтому, долго не находясь в тепле, могут впасть в состояние анабиоза.
- Могут отращивать себе ноги с помощью зелья или же магии. Но в любом состоянии имеют те же физические навыки и хладнокровие.
- Наги могут источать яд из зубов, но делают это при повышении адреналина в крови (в ярости).
- Любят красивые вещи, но далеко не эстеты, какими себя мнят.
- Низкое чувство самосохранения, зато высокий болевой порог, что дает даже раненному нагу еще очень долго время держаться в бою.
- Довольно любвеобильная раса, даже страстная, хотя тут речь идет не о самой любви, а о сексе.
- Мастера оружейного дела и тканей, хуже дело обстоит с ювелирными делами, хотя в ковке металлов они и преуспели.
- Неплохие зельевары, разве что тех же ядов и противоядий, хотя в их ассортименте нынче много галлюциногенов и "изменяющих" зелий.

Культура. Наги, как известно, охотники. С самого начала им не нужно было оружие, они охотились при помощи того же хвоста. Нередко они убивали каждого, кто смел подойти к их точке обитания. Да, наги никогда не делали мелких селений, они предпочитают родиться и вырасти на одном месте, хотя некоторые все же покидают родные края, чтобы путешествовать, но на ночлег остаются у озер, рек, даже колодцев. Нагов, даже в обличии людей, легко узнать по наличию огромного количества всяких дорогих украшений, яркой одежды и чрезмерной болтливости. Наги обитают в основном в южных лесах, где большая влажность. У них есть только один город, и он же находится в углубленной части леса. Архитектура наг проста, как два пальца в своем строении; не сказать, что их дома особо прочны, хотя и делаются в основном из камня. Причем, несмотря на простоту конструкции, их дома выглядят более чем аляписто, благодаря искусной работе по камню и металлу.
Оружие и способности. Наги хоть и кажутся неповоротливыми, на самом деле наделены высокой ловкостью и скоростью, хотя и слабы физически. Предпочитают ближний бой, а благодаря хвосту могут двигаться отлично от людей и в этом, пожалуй, выигрывают. Кинжалы, двойные сабли - все по их части. Реакция у наг тоже лучше человеческой, благодаря змеиным рефлексам, но они не могут использовать никакую магию, кроме иллюзии. У них принято обучать детей травоведению и различать яды и эликсиры.

Ундины

Некогда прекрасные жители озер и морей теперь стали практически исчезающим видом, всем известны сказки об их чудесном пении и красоте, однако в пятилетней войне от ундин мало что осталось. Всем известно, что ундина представляет собой человека с рыбьим хвостом вместо ног. Эти существа имеют довольно многогранный характер, но никогда из них не выходило воинов или уж, тем более, захватчиков.
- Ундины так же, как и наги, не особо долго живут, но уж подольше людей. Их максимум - 300 лет.
- Своих детей они любят, но их не может быть больше четырех.
- Ундины бывают как чрезвычайно добры, так и очень язвительны, тут уж, пожалуй, не нашлось одной грани.
- Ненавидят насилие, оружие, кровь, поэтому и не изготовляют того, что могло бы принести вред.
- Прирожденные очарователи, иллюзионисты.
- Ценители прекрасного, особенно музыки, хотя сами, как правило не умеют писать и читать на других языках, кроме своего.
- Способны не выходить из воды вовсе, хотя потом не смогут даже вздохнуть на поверхности - нужно, так сказать, совмещать.
- Любвеобильная раса, из-за чего не редко погибают люди, хотя сами ундины каждую свою влюбленность считают настоящей и самой великой на свете.
- Ничего не имеют против других рас и охотно торгуют рыбой, жемчугом.

Культура. Несмотря на то, что некогда дворцы ундин, а точнее, их шпили были даже видны из воды в море - сейчас ничего этого нет, ундинам стало опасно жить в морях, к тому же тамошние поселения вымерли. От их культуры мало что осталось, хотя последние представители перебрались в лесные водоемы. Ундины на суше - барды, дарят людям прекрасную музыку и волшебное пение. На данный момент многие из них уже не могут отрастить хвост, даже живут в городе и работают, представьте, магами. Доброта их медленно сходит "на нет", поэтому ундины стали брать в руки оружие. Хотя до сих пор они не убивают ради крови, они способны только лишь защищаться и прятаться по болотам. Реже и реже селятся в каких-то определенных местах, предпочитая путешествовать, и желательно лесами, дабы можно было найти воду. Кажется, в скором времени их желание найти себе спокойное место сыграет с ними злую шутку, и ундины вымрут окончательно.
Оружие и способности. Ундины чаще всего оружие не используют, но раз уж пришло такое смутное время, они находят оружие, крадут его у людей, в общем, используют то, что можно. Естественно, самоучками быть не могут и алебарду в руки не возьмут, уж скорее всего это будет кинжал. Слабы физически, низкий болевой порог, зато огромный иммунитет к магии. Ловки, довольно быстры в любом из своих обликов. Есть предрасположенность к иллюзиям, магии воды, а так же могут обучаться магии восстановления.

Нимфы

Нимфы - это дочери леса, рожденные природой, как говорят, на самом же деле это не совсем правда. Нимфы или дриады, как их называют, - материализованные духи природы. Причем духи эти только женского пола. Необычайно красивые создания, грациозные, наивные и добрые, хотя в них и заключена вековая мудрость. Их кожа, волосы - все отдает в зеленый оттенок, однако чертами лица и телосложением они больше похожи на светлых эльфов. Нимфы - прирожденные маги земли и восстановления.
- Нимфы считаются долгоживущей расой, пожалуй, наравне с драконами, но доживать могут до лет 800, не более.
- Нимфы развиваются физически до 100 лет, далее, по достижении этого возраста, останавливаются в росте и старении (по человеческим мервам выглядят лет примерно на 20-25) - и остаются такими навсегда.
- Нимфы способны размножаться, как обычные люди. Они тщательно подыскивают себе мужчину, выбирая лишь самого сильного.
- Эти существа не выносят огня, он сжигает их так же, как и деревья, хотя сами они состоят из плоти.
- Нимфы не бывают злы или же язвительны, им свойственна детская непосредственность, наивность.
- Понимают язык птиц и зверей. Так же их почитают драконы, хотя самим нимфам все равно, дракон перед ними или человек.
- Не любят насилия, но нынешнее время утвердило для них своих порядки. Нимфы научились от эльфов управляться с луками.

Культура. Как таковой нет. Нимфы не строят домов, спят на ветвях деревьев или же в пещерах. Языка своего не имеют, читать-писать без вмешательства кого-то из внешней среды также не научатся. Музыкальны, поэтому из них могут выйти неплохие менестрели.
Оружие и способности. Нимфы не используют оружие, разве что легкий лук из стекла, которыми их обеспечили эльфы, как духов природы. Слабы физически, но определенно выносливы, при этом не особо быстры, хотя могут воспитать скорость при помощи учителя. Владеют магией земли, расположены к восстановлению. Могут "врастать" в кору деревьев, а так же понимают язык животных и птиц.

Орки
Сильная, могучая раса. Орки - прирожденные воины. По легенде, эти существа когда-то были эльфами, но их прокляли темные силы, верить этому или нет - не понятно, но, вероятнее всего, правды здесь мало. Ясно одно: орки - это полная противоположность эльфам. Они одни из основных участников войны, но, по всей видимости, меньше их не стало. Хотя орки не особо стремятся к центру Империи, они все так же остаются непокоренной расой. Орки имеют зеленый цвет кожи, смоляные, жесткие волосы, которые они собирают в высокие хвосты. Они обладают острыми зубами, мощными руками и ногами. И не смотря на то, что мужчины их племени могут показаться самыми отвратительными существами, женщины, однако считаются привлекательными, хотя и не подходят под известные эталоны красоты.
- Орки доживают до 200 лет, в одной семье может быть до 5 детей.
- В семьях царит жесткий патриархат, хотя некоторых женщин специально выращивают как воинов, обычно же они занимаются домашним хозяйством.
- Орки очень ценят оружие, есть даже семейные реликвии, которые отцы передают своим сыновьям.
- Толстокожи, поэтому никакие орудия, типа иголок, дротиков их не берут.
- Мастера в изготовлении доспехов, об этом можно судить хотя бы по тому, сколько воин-орк их на себе носит.
- Не приспособлены к магии, кроме алхимии.
- Очень агрессивны, но между тем не надменны, скорее жестоки к остальным расам, презирают эльфов.
- Практически не поддаются очарованию.
- Способны впадать в состояние "берсерка"

Культура. Орки селятся у гор или в степях, и там и там довольно много их поселений. Они не возвели себе столицы, да и вообще с архитектурой у этих существ обстоит худо, хотя бы потому, что они в основном кочевники. Орки - охотники и воины, никак не наемные убийцы или какие-то там заклинатели. Один их вид уже говорит о профессии - звериные шкуры, клыки хищников и многое другое. Однако женщины-орки, как правило, занимаются выращиванием овощей и скотоводством. Они привыкли рассчитывать на свои силы, хотя и торгуют, делают это не подумав. Орки не раса, которая будет заниматься мозговой деятельностью - это точно.  Орки почитают своих шаманов и старших, в отличие от эльфов готовы к самопожертвованию ради своих ближних, причем безвозмездно.
Оружие и способности. Орки - мастера дальнего боя или долгих битв. Они не используют незначительные кинжалы или одноручные мечи, они вообще редко берутся за это изобретение людей. Их орудие - дубины, топоры, секиры, все что рубит и внушительно по размеру. Среди орков довольно много кузнецов, их изделия приготавливаются из стали и железа. Орки очень сильны, пожалуй, могут с одного удар сломать кому-нибудь пару ребер. Толстокожи, поэтому не особо восприимчивы к температурам. Не слишком быстры, но им это, как видится, не особо нужно. Способны к изучению алхимии.

Птицелюди (Ангелы)

Сложилось поверье, что с небес действительно спускаются люди с перистыми крыльями, но вряд ли это можно считать правдой. Мало кто знает, но это вовсе не то самое божественное с нимбом и святым сиянием. Это очередная раса - люди-птицы, странно, что о них никто не говорит. Эти люди - мастера зелий, с их момощью они способны убирать крылья. Их можно сравнить с птицами из-за их резких черт лица и глаз без зрачка (цвет может быть любым, но он полностью покрывает все глазное яблоко).
- Птицелюди живут до 500 лет, так что их вполне можно считать долгоживущими.
- В семье только один ребенок, да и родители им не очень-то занимаются.
- Это раса кочевников, которая не имеет определенного места жительства, в частности из-за войны, но не пятилетней (последней), а очень давней.
- Да, они правда летают, хотя устают от этого, как после долгого забега.
- Довольно быстро приспосабливаются к новым условиям, поэтому могут долго не выдавать себя.
- Преуспели в изменяющих зельях.
- Параллельно относятся к остальным расам, желая просто узнать как можно больше интересного.
- Не владеют какими-либо ремеслами, даже не куют оружия, однако очень быстро учатся, поэтому все в их руках.
- Не расположены к магии иллюзии или мистицизму.

Культура. Когда-то эта раса могла похвалиться действительно великолепной архитектурой и искусством фрески и мозаики, однако теперь они предпочли не засиживаться на месте и не очень-то доверять остальным. Руины их строений можно обнаружить далеко в горах - это величественные здания светлых тонов со шпилями и множеством украшений из стекла. Они делали отличные одежды из меха и неплохо справлялись с серебром, однако все это в прошлом. Хоть некоторые представители этой расы и могут похвастаться диковинными безделушками, они никогда не пытались торговать, поэтому мало кто знает, как подделать их работы и оружие.
Оружие и способности. В качестве оружия, птицелюди, как правило, используют копья или посохи, увенчанные множеством различных брелков. Они ловки, но стараются не подпускать противника близко к себе, предпочитая дальний бой, менее для них опасный. В случае чего могут закончить бой бегством, в этом плане они не особо привередливы. Иногда можно встретить у представителей такое оружие, как дротики или иглы - тоже ценные вещи, однако вряд ли они пробьют даже кожаный доспех. Ангелы склонны к изучению магии воздуха и зельеварению, так же есть маленькие задатки к восстановлению остальные же даются с очень большим трудом.

Вампиры

Дети ночи, живые мертвецы - все их боятся и презирают хотя бы за то, что этой расе нужно питаться чужой кровью. Их кожа бледна, зато глаза налиты кровью, и немногие знают, что чеснок не убережет от них, зато серебро окажется губительным. Вампиры создают секретные общества, группировки, говорят, что большинство имперских аристократов так же является вампирами.
- Вампиры не способны к деторождению со своими сородичами - их кровь не приспособлена для этого.
- Живут в среднем до 600 лет, при этом, огромную роль играет кровь, которой вампир питается.
- Вампиром может стать не каждый. Люди - да, с одного укуса, эльфы же при укусе умирают, как и дроу. Кровь наг убивает самих вампиров, ундины же могут стать вампирами, но, как правило, в этом случае накладывают на себя руки. Нимфы не восприимчивы к этой заразе, орки могут стать вампирами, как и птице-люди.
- Вампир, который долго не пьет кровь, становится гораздо слабее, после чего уже не может находиться на солнце и тело его начинает превращаться в прах.
- Очень восприимчивы к огню.
- Не могут овладеть магией, какой бы она не была.
- Вампиризм передается через укус - иначе никак.
- Не оборачиваются в мышей и туман, все это выдумки.
- Не стареют вообще, даже молодеют при большом количестве крови.
- Кровь может как умножать силы вампира, так омолаживать его.
- Охота на вампиров сейчас, во время многих болезней, стоит особенно остро, охотники на них заполонили столицу и Империю в целом.
- Животные паникуют, когда чувствуют рядом с собой вампира.

Культура. Смотря кем были вампиры до инициации. Собственной культуры как таковой не имеют.
Оружие и способности. Могут овладеть при жизни любым оружием, но не серебряным - серебро обжигает кожу вампиров, а  попадание серебряной пули (или какого-либо другого оружия) в сердце или голову (при повреждении мозга) убивает сразу. Необычайно выносливы, могут зарастить любые раны, даже те, которые для человека смертельны. Быстры и сильны (хот яэта сила зависит от того, сколько времени назад вампир пил кровь). Могут очаровывать, но к магии это не относится, просто располагают к себе человека. Полнолуние их усиливает, но лишает контроля над собой, в этот момент вампиров, как правило, легче всего поймать.

Оборотни

Ликантропы, волколаки - как их только не называют, но известно одно - они такие же "дети ночи", которым нужна кровь или мясо для поддержания своих сил. Оборотни оборачиваются в любых животных - это зависит от характера человека или от укусившего его. В отличие от вампиров, оборотни либо являются одиночками, либо собираются в стаи и живут как целые семьи, пытаясь заниматься охотой. В принципе, редко кто из них старается убивать себе в угоду, они воспринимают свое положение как проклятье и не собираются показывать его кому попало.
- Способны прожить до 400 лет.
- За свою жизнь могут научиться оборачиваться по желанию, используя нож и прочее.
- В полнолуние опасны даже для своих родных и близких.
- Чаще всего сторонятся городов и людей в целом.
- Не могут овладеть магией.
- Мясо и кровь для них - всего лишь пища, не более того.
- Те, кто убивают ради "забавы", изгоняются из стай.
- Оборотни уважают вожака, в их семьях всегда патриархат.
- Оборотнями становятся только люди.

Культура. Такая же, как у людей.
Оружие и способности. Как правило, оборотни не стремятся использовать в бою оружие, полагаясь на собственные физические данные, которые, по сравнению с теми же людскими, необычайно высоки. Оборотни сильны физически, однако не очень быстры, зато выносливы и раны на них заживают за считанные часы. Зрение, слух, обоняние - эти показатели у них намного превышают человеческие.

Полукровки

Полукровки никогда не были особо любимы где бы то ни было. Этим существам достаточно трудно ужиться среди определенной расы, потому что они в любом случае будут отличаться. Взять, например, тот же характер - полукровкам трудно с кем-то договориться, они, как правило, жестки, агрессивны и неуживчивы.
Далее приводится список того, какими могут быть полукровки:
Люди. Сродниться с людьми могут абсолютно все расы, но дело в том, что вряд ли что-то особенно останется у этих несчастных полукровок. Хотя возраст будет примерно в половину своего "более долгоживущего" родителя. Так же будут выявляться хоть какие-то признаки другой расы. Если эльф, то заостренные уши, черты лица, если дроу, то яркие глаза и, возможно, серебристые волосы. Нимфы и люди, без сомнений, породят нимфу (НЕ полукровку!), так как эти существа по-другому просто не размножаются. Ребенок человека и вампира будет дампиром - солнце для него не будет губительным, а сила не будет так остро зависеть от крови.
Эльфы. Как известно, они очень надменны, поэтому вряд ли свяжут себя с орками и дроу, хотя нынче чего только не приключится. Но кровь эльфов не очень сильна - ребенку достанутся лишь уши, какие-то черты лица и фигуры. С вампирами и оборотнями не размножаются. Снижается иммунитет к магии.
Дроу. Кровь дроу слаба в плане генетики внешности, зато очень остро передается характер, особенно язвительность. Полукровка будет существом небольшого роста, зато очень хорошего телосложения, скорее всего, также передастся яркий цвет глаз. Снижается  иммунитет к магии, особенно к огню, зрение может сделаться хуже.
Наги. Довольно сильная кровь, внешность может передаться практически полностью (например, вертикальный зрачок и раздвоенный язык). Могут деформироваться стопы. Характер, скорее всего, передастся полностью, и эти полукровки будут способны вести разбойничью жизнь, не тихую-мирную-обычную, хотя, впрочем, опять-таки не все. Невосприимчивы к ядам, нуждаются в тепле.
Ундины. Дети ундин не могут отращивать хвостов, однако могут аж целый час находиться под водой. Они слегка инфантильны, зато из них выходят хорошие музыканты. Снижена сила, зато при рождении наделены иммунитетом к очарованию.
Нимфы. Полукровки не рождаются. Ребенок все равно будет нимфой и девочкой.
Орки. Способны породниться с абсолютно всеми расами. Чаще всего орки являются матерями, поэтому передается в основном оттенок кожи, увеличенная физическая сила и возможность впасть в состояние берсерка. Однако это существо вряд ли будет иметь способность к магии и иммунитет против нее.
Ангелы. В редких случаях передаются крылья, скорее всего это будут два перистых отростка, которые единственный шанс убрать - отрезать. Также имеют неусидчивый характер и склонны покидать места своего рождения, дабы найти что-нибудь интересное. Восприимчивы к огню и очарованию.
Вампиры. Имеют потомство только с людьми, в иных случаях дети погибают, а точнее, рождаются мертвыми.
Оборотни. Также могут иметь потомство только с людьми, но сила их не передается, разве что более острые слух и зрение.

Драконы

Самая древняя раса Арселиона. Об этих созданиях всегда ходило множество легенд. Они способны выжить даже против полчища воинов, но между тем их почти не осталось в этом мире - их признали опасными, и люди стремятся уничтожить их - всех до одного, дабы завладеть ценными ингредиентами, добываемыми из их тела. Эти ящеры стараются держаться подальше от городов и уж тем более не летать, в крайних случаях проникают в город, превращаясь в человека. Драконы могут жить более 1000 лет, но со временем их способность изменять форму на человеческую теряется. Арселионские драконы рожают детей, а не снашивают яйца.
Вот виды, на которых подразделяют драконов и их способности.

Классический дракон (огнедышащий)
Самый распространенный вид драконов, при этом самый крупный. Огнедышащий дракон - создание довольно красивое, немного птицеобразное, но их не спутать ни с какими другими. Они имеют две пары довольно крепких, но не приспособленных к лазанью и плаванью лап. Четыре пальца на каждой лапе заканчиваются острыми, чуть крючковатыми когтями. Сами драконы могут достигать 15 метров в длину, поэтому стоит отметить, какого размера должны быть эти когти. Ящеры покрыты довольно толстой чешуей, особенно на морде, лапах, спине и по бокам, тоньше она на брюхе. Цвет чешуи может быть самым разнообразным. Огнедышащие драконы способны летать, поэтому имеют пару массивных, перепончатых крыльев. Морда дракона оснащена парочкой рогов, относительно небольших. У этих существ раздвоенный язык и вертикальный зрачок.
- Драконы не могут долгое время не выдыхать огонь и находится в холоде, так как могут, так сказать, "потухнуть".
- Гнездятся в горах или (реже) долинах, у одной самки рождается, как правило, до 4 детенышей, которых она вскармливает до  их первого вылета.
- Эти драконы - охотники до сокровищ, им прежде всего нужна "золотая кровать".
- Не могут более четырех раз за день изрыгать пламя.
- Полукровки драконов обладают всеми способностями драконов, разве что они неспособны к изучению магии и не так сильны физически, но могут принимать форму дракона и даже летать.
- Способны обучиться магии огня или воздуха.
- Огнедышащим драконам не чужды такие понятия, как честь и храбрость. Они весьма обязательны и ответственны, так что будьте уверены, что если один из этих драконов заключил с вами договор или дал обещание, то он его сдержит. Впрочем, они ждут того же самого и от вас, так что не пытайтесь их обмануть - вы можете дорого за это поплатиться.

Геральдический дракон
Близкие родственники огнедышащих, но с другой стороны - совершенно на них непохожие. Один из самых опасных видов драконов. Они размером практически совпадают со своими огненными собратьями, да вот только лапы имеют более мощные и рога у них гораздо длиннее. По спине идет костяной гребень, а конец хлыстообразного хвоста венчает ядовитое жало. Крылья атрофировались в процессе эволюции, поэтому летать геральдический дракон не может, маленькие крылья служат для украшения. Цвет чешуи (такого же размера, как и у огнедышащего дракона) самый разнообразный – в основном, тёмно-зелёный, коричневый, бежевый, алый и бирюзовый. Главное оружие геральдических драконов - ледяное дыхание, хотя они будут использовать его в последнюю очередь, перед этим попробовав когти, рога и хвост (или же оружие, если дракон находится в человеческой форме).
- Если не выдыхают лед долгое время, то "тают".
- Не выносят попадание прямых солнечных лучей.
- Гнездятся в пещерах, близ лесов.
- Самки покидают своих детенышей с малолетства.
- В выводке может быть так же около 5 драконят.
- Полукровки могут оборачиваться.
- Способны обучиться магии воды или земли.
- Геральдические драконы считаются одними из самых опасных, так как по своей беспринципности они практически не уступают линдвормам. Доверять им крайне опасно, их настроение переменчиво, и неизвестно, что они могут вытворить в следующий момент.

Виверны
Переходная форма между классическими драконами (огнедышащим и геральдическим) и птицеобразной амфиптерией. Имеют лишь одну пару птичьих лап, зато крылья их гораздо более мощные, позволяющее быстро взмывать в небо. Изогнутая шея, драконья морда и парочка небольших рогов, игольчатый гребень. Цвет чешуи у них преимущественно коричневый, бежевый, рыжий и, случается, даже бордовый. Их дыхание представляет собой кипящий водяной поток, мощный, обжигающий и сносящий все на своем пути. Эти драконы относительно невелики - 5-7 метров.
- Селятся, в основном, у озер или же в гейзерных долинах, иногда появляются в склепах, так как способны питаться падалью.
- Держатся чаще всего группами по 3-4 особи, больше тройни не рождается.
- Атаковать пытаются преимущественно физической силой, подлетая в воздух и пикируя на врага.
- Довольно быстро бегают, но если не будут летать, то после длительных перерывов будут делать это все хуже и хуже.
- Виверны имеют очень острое зрение и нюх, слышат хуже.
- Способны обучиться магии воды или воздуха.
- Полукровки оборачиваются, но становятся более восприимчивы к огню.
- Слюна ядовита, является довольно ценным ингредиентом для зелий.
- Договориться с ними весьма сложно, но! - возможно, и если у вас это получилось, будьте уверены, что свою часть договора они выполнят в лучшем виде. Сохранить дружеские отношения с ними тоже очень трудно, но уж коли сохранили - лучшего товарища вам не найти.

Линдвормы
Мало того, что эти драконы не летают, они еще обделены одной парой лап, поэтому могут перемещаться либо как виверны - бегом на двух - либо как обычные змеи. Лапы мощные, когтистые, приспособлены для подводного плавания. Удлиненная шея, хвост-хлыст - все это помогает им в охоте. Не особо велики для дракона, но все же 7-8 метров в длину будут, не без этого. Цвет чешуи чаще всего зелёный, иногда бежевый, коричневый. Разящее дыхание линдвормов - поток ядовитой, разъедающей кислоты. Линдвормы также способны дышать в воде.
- Селятся на болотах или в затопленных пещерах и шахтах.
- Выводок может составлять до 8 детенышей, но мать покидает их с рождения, поэтому мелкие драконы часто оказываются съеденными облее крупными рыбами или же другими хищниками.
- После определенного возраста стараются как можно больше перемещаться от болота до болота, но иногда останавливаются совсем рядом с городами.
- Падки на дорогие и красивые вещи.
- Должны хотя бы раз в два дня быть в водной стихии.
- Имеют острый слух и нюх, зрение слабее.
- Нападают резко, пытаясь поразить противника своим дыханием, либо же переломать кости хвостом.
- Способны обучиться алхимии или магии воды.
- Полукровки обращаются, но не способны использовать магию.
- Линдвормы - самые хитрые и агрессивные ящеры из всех, что встречаются в Арселионе, при любом случае обманут и из всего извлекут выгоду для себя. Не жалуют ни драконов, ни представителей других рас.

Амфиптерии
Эти ящеры являются самыми мелкими среди остальных своих сородичей, они достигают в длину всего 3-4 метра, зато очень ловки и подвижны, хотя и не имеют ног. Выгибаются как змеи, так и ползают, однако имеют пару перепончатых крыльев, которые способны поддерживать их в воздухе очень долгое время. Не имеют "клюва", рогов, их морда вытянутая, клыки острые, но мелкие, выполняют функции "пилы". Обладают мощными челюстями, а вот глаза и уши имеют небольшие. Чешуя крупная (от 15 см), зелёного цвета, иногда встречаются жёлтые, рыжие, синие амфиптерии. Их оружие - облако отравленного газа, очень концентрированное и смертельно опасное.
- Среда обитания преимущественно воздушная.
- Детенышей оставляют в зарослях камыша у озер. Добывают им еду до совершеннолетия, в семье, как правило появляется 5-6 детенышей.
- Сверхострое зрение.
- Должны хотя бы раз в два дня подниматься в воздух.
- Агрессивны, но в бой первыми не вступают, однако после нападения пощады от них не жди.
- Сначала пытаются оглушить жертву хвостом, после чего душат ее.
- Полукровки оборачиваются.
- Способны к изучению магии воздуха или алхимии.
- Прямолинейны и жестки по отношению к другим расам, но при этом довольно справедливы. Следуют чисто своим интересам и не нуждаются в советах. Не жадны, но на самопожертвование не способны.

Каждый дракон может обращаться в человеческую форму, но при этом в таком виде останется что-либо, что о драконе будет напоминать, будь то крепкие рога, а может быть, когти или еще что-нибудь. Будучи человеком, каждый дракон сохраняет свою магическую способность (например, извергать пламя), но может использовать ее нечасто и в четверть обычной силы, т.к. она отнимает много энергии. Драконы сильно подвержены воздействию различной магии, к примеру, того же геральдического дракона очень легко очаровать, а уж тем более уничтожить стихийной магией.
Помните, что драконы хоть и сильны, но не всесильны! В человеческом обличье они ненамного сильнее людей! Перевоплощающийся же дракон - идеальная мишень, ибо в момент изменения облика он беззащитен чуть ли не как младенец!
Что до полукровок, то драконихи редко пытаются вступать в связи с другими существами, если делают это, то рожают в человеческом облике. А вот самцы куда более безответственны.