О хосспади, Трисс, наконец-то ты этого дождался! Спасибо, шо не убил меня раньше ^__^
Персонаж:
1. Имя, фамилия, прозвище
Алиса Эберхардт
2. Пол
Женский, без подогрева, крайне холодный
3. Возраст
22 года
4. Раса
Человек
5. Внешность
За пять лет много воды утекло, в жизни маленькой девочки Алисы произошли крупные перемены, однако изменилось, как ни странно, немногое. Она все такая же незаметная – обычный человек, за которого глаз никогда не уцепится, не красавица, но и не совсем уж страшное чудище, хотя внешне кажется, что лучшие ее года уже далеко позади. Волосы за пять лет стричь никто не стал, вот они и спадают теперь аж до пояса, о челке так и вовсе думать забыли. Черты лица заострились: носик по-прежнему аккуратный, но скулы теперь на лице четко обозначены. Щеки слегка впалые, как это характерно для заядлых курильщиков, но не обманывайтесь: у этой девочки вы во рту никогда не увидите ни сигареты, ни трубки, ни чего-либо тому подобного. Яркие губы выделяются на бледном лице, они вечно обветрены и часто кровоточат, потому что Алиса по привычке то кожицу сдерет, то просто прикусит сильно – все зависит от ситуации. Самое выразительное, что осталось на ее лице, - это глаза, но теперь они не притягивают – отталкивают: в изумрудном блеске притаилось что-то маниакальное, похожее на панический страх, подозрительность, лютую ненависть и ярое обожание одновременно. А вокруг глаз – темно-синие ореолы, потому что о нормальном человеческом сне эта девушка забыла уже давно, а глаза запали еще с тех самых пор, когда... Но мы сейчас не об этом. Так, как Алиса, глядят на мир люди, которых принято называть сумасшедшими, и если вы взглянете на нее, то, определенно, отнесете ее именно к таким личностям. Но оно и неудивительно.
В свои двадцать два года Алиса, казалось бы, выглядит не старше, чем девятнадцатилетняя девушка. Причиной тому невысокий рост и худощавое тело, можно даже сказать, рахитичное – уж больно голова для такого кажется большой. Шея, на которой эта голова держится, тонкая – кажется, что переломить ее ничего не стоит. Плечи узкие и угловатые, подросток в Алисе еще не умер и уступать дорогу женщине, по всей видимости, не собирается. Руки длинные, но до неестественности не доходят, по крайней мере, касаемо длины, зато вот об их худобе можно часами распинаться. Запястья такие, что на них ни один браслет не удержится – слишком тонкие, даже «прозрачные». Зато вены выступают очень ярко, прорезая ручейки под кожей – ну просто мечта для наркомана или вампира какого-нибудь. Пальцы длинные, в народе их называют «паучьи», кожа прямо-таки обтягивает косточки, но ногти, что парадоксально для беглянки, относительно ухоженные. Тело, как и все остальное, впрочем, достаточно худое, даже тщедушное, но не стоит обманывать себя еще раз – мышцы тут хоть немного, но кое-где все же прослеживаются, даже на тощих руках: сказываются уроки, которые в Академии девушка в свое время старательно посещала. Во всю спину идет тонкий светлый шрам, которому исчезнуть не суждено. В общем и целом, за эти пять лет Алиса растеряла практически всю свою юношескую привлекательность. Стоит разве что учесть одно «но»: вряд ли у кого-нибудь возникнет желание пристать к девице с вечно странным выражением лица («Ну и кто из нас маньяк?»), да еще и постоянно одетой во что-то бесформенное, то платье, то плащ – уже даже неважно.
6. Характер
«Алиса и раньше не отличалась большой доброжелательностью по отношению к людям, а нынче так и вовсе слетела с катушек...» – так можно было бы сказать о ней, хотя это не совсем верно, потому что шарики за ролики окончательно еще не заехали. Да, Алиса давно перестала подчиняться вышестоящим лицам, просто потому, что начальства у нее нет – вот уже пять лет как. Однако отсутствие оного не прибавило ей свободы и воли – наоборот, с тех самых пор Алиса чувствует себя так, словно ее только крепче цепями сжали. Постоянное чувство скованности и невозможности проявить себя открыто, необходимости постоянно скрываться и сидеть тише воды ниже травы развили в ней паранойю и непрерывное ощущение, что за ней следят и что ее преследуют. Девушка стала существом нервным и дерганым. Если она и раньше людям не особо верила, то теперь уж точно друзей ей не завести – да и не стремится она к этому с ее-то характером. Крайне недружелюбная личность, кажется, что такой палец в рот класть не нужно – по самое плечо оттяпает, но на самом деле это не так: любая метко сказанная фраза может выбить ее из колеи если не надолго, то минут на пять-десять погрузить ее в астрал вполне реально (наслаждайтесь тишиной и убитым лицом собеседницы). Правда, найти эту правильную фразу подчас бывает не так-то просто, а гнуть свою линию она привыкла, даже если в корне не права, так что тут нужно подгадывать момент. Упрямая, как баран/черт/полный кретин – на ваш выбор. Мнение на все, что только в мире существует, у нее свое собственное, и хорошо, если оно совпадает с мнением собеседника, ибо тогда ему удалось избежать нудного и ни к чему не обязывающего спора. Несмотря на то, что многое в ее жизни поменялось, сварливость и склочность, казалось, не исчезли, а только упрочились в ее характере. Впрочем, желание спорить теперь приходит по настроению, просто вместо этого она может ограничиться одним-двумя продолжительными (или не очень) злобными (или презрительными, а иногда даже уничтожающими) взглядами, но уж если вы ее втянули... Пиши «пропало», да.
Если раньше ее можно было описать фразой «внешность обманчива» (а то, милая ж внешне девочка была, да не то слово милая! Ну... почти – чуть меньше, чем наполовину), то сейчас характер у нее если не на лбу написан, то в глазах прочесть отголоски все же можно. Особенно легко в темных изумрудах читаются фразы в духе «отвали», «кретин» и «а что я тут делаю вообще, господитыбожемой». Вынужденная постоянно прятаться, она ищет уединения в толпе, считая, что там затеряться легче всего – и с этим обычно не прогадывает, все же везение ее не до конца оставило. Нелюдимая, часто молчит, предпочитая вместо слов хмыкнуть, фыркнуть, усмехнуться, глянуть, пожать плечами и все в таком духе. И не сказать, что на нее странно смотрят – обычно предпочитают вообще отвернуться и не заметить.
7. Биография
Родилась Алиса почти четверть века назад (эх оно как – почти четверть! солидно звучит) в пригороде Фондэара – Эленде. Пригород вскоре после рождения девочки разделился на две части, и Эберхардты оказались, надо сказать, в лучшей его части, более приспособленной для жилья, тем паче с маленьким, да еще и дико непоседливым ребенком. Это шило шаловливое дите искало неприятностей на свою голову в постоянном режиме, уложить это чудовище спать было невозможно, вечно слышалось «Мам, пап, расскажите сказочку!» или что-нибудь подобное. Непрерывная беготня с соседскими мальчишками, ерундовые шалости, поиск неприятностей на свою задницу голову – вот что составляло детство девочки. С семи лет главной фразой в повседневном использовании стала «Я сама!», хотя даже несмотря на это родители все время были рядом и поддерживали в случае неудач. Хотя Алиса всегда была человеком, который учится только на своих ошибках – топ ножкой, лбом об стенку: больно, зато на собственном опыте поняли, что так делать не надо.
Впрочем, мирной жизни настал конец, когда Алисе было десять лет. Когда ее отца подменили, никто так и не успел заметить, однако теперь его, любящего и верного, заменил холодный и замкнутый человек, никогда не снимающий костяное ожерелье, практически переставший разговаривать и уделять внимание жене и дочери. Перемена, конечно, была не мгновенной, но орден Неро Бореалис не может не изменить человека. В этом же случае, орден повлиял на судьбу не одного, но троих людей – целой семьи. Тихая и спокойная обстановка в доме сменилась на частые перепалки – если говорить точнее, то на постоянные упреки в адрес жены, пытавшейся хоть как-то вернуть отца Алисы обратно. С раннего утра до позднего вечера он пропадал в ордене, иногда и вовсе не приходя домой сутками. Дома он не ел и не спал, вследствие чего осунулся и похудел, под глазами залегли черные тени. На дочь отец почти не срывался, но практически перестал замечать ее. Смотреть на потихоньку угасающую мать было больно и грустно, но девочка с этим поделать ничего не могла. По крайней мере, у нее оставался хоть один родитель.
Отцовская пассивность все чаще сменялась вспышками гнева и криками за малейшую провинность и попытку отвлечь от работы. В чем заключалась эта работа, Алиса не помнит, единственное, что еще хранит память – бесконечные бумаги, документы, чертежи, свитки, весь этот хлам хранился на столе, и как девочке, так и ее матери категорически запрещалось хоть что-то там трогать, перемещать, разворачивать и читать. Причины такой секретности тоже ясны не были, но отец был вполне серьезен, а шутить с ним в таком состоянии как-то не хотелось. Однако одним вечером, вернувшись с «работы» в особо плохом настроении, когда он увидел жену и дочь рядом со своим драгоценным столом... Что произошло дальше, Алиса повторить не в состоянии, да и вспоминать об этом не любит – было много крови, тело матери, беспомощно тянущее руки к отцу и захлебывающееся в беззвучном крике, папа, с горящими глазами идущий к ней... Если б не счастливая случайность, хоронили бы девочку вместе с матерью, в одной могиле. На отца снизошло озарение, он ужаснулся тому, что натворил, но вот только никому не под силу время вспять поворачивать – после тихих похорон и постепенного выздоровления дочери он ушел в орден с головой и дома больше не появлялся, исчезнув из жизни малолетней дочери.
Пропасть девочке не дала соседка, заменившая ей никогда не существовавшую старшую сестру. Она помогла ей поступить в Академию Эксельсиор и начать изучение магии – правда, девочка выбрала специальность, с которой женщина никак связана не была. Да и от себя она такого не ожидала: с е буйным характером Алисе подошло бы обучение стихии, но выбрала девочка магию обмана – и не прогадала. Телепат из нее получился на редкость хороший. Несмотря на разные специальности и разные характеры, между женщиной и девочкой дружба была настоящая и искренняя: Алиса знала, что даже если весь мир от нее отвернется, у нее остается один человек, к которому она сможет придти в любой момент со всеми своими бедами и поделиться, попросив совета (хотя было тут препятствие – вечное «Я сама!»). В возрасте пятнадцати лет она изъявила желание вступить в орден Сакра Морте, полагая, что единственные люди, которые смогут помочь ей найти отца и вытащить из лап «костлявых», - это именно они. Она не была уверена, сможет ли хоть когда-нибудь простить ему убийство матери и собственную рану, но этот вопрос Алиса решила оставить на потом. Главное – оставлять его там было нельзя. Вступить в орден девочке помогла все та же соседка, бывшая там добровольным помощником. Работником Алиса была активным и крайне трудоспособным, ибо Неро Бореалис ненавидела люто всей душой и мечтала его уничтожить – за сломанную жизнь и вообще за все хорошее. Несмотря на это, там ее не особо любили – вышестоящие лица не слишком любили девушек, да еще и «обманщиц». Кроме того, Алиса позволила себе несколько раз в присутствии Святого Отца неосторожно выразиться по поводу существующего порядка. Чести ей это не сделало, отношения резко пошли на спад.
Может, это было начертано свыше – кто знает, но Алиса унаследовала судьбу своего отца. Во время очередных препирательств со Святым Отцом, пытавшимся «вразумить несносную девчонку», она сделала то же самое, что и ее отец некогда со своей женой. И так же, как и для отца, поступок оказался сильнее самой девушки. Хоронить его она, конечно, не стала, но сбежать сбежала, хотя как ей это удалось в столь тяжелое для всего Арселиона время – неизвестно. Путь ее теперь лежал подальше от столицы и от ордена, так, чтобы никто не узнал о ее местонахождении – а заодно, быть может, отца удастся найти. Из Академии она пропала, не успев даже толком выучить вторую взятую специальность, из жизни – тоже. Единственным, что она успела захватить с собой, была серебряная чаша, кубок-талисман, странно подаренный ей одним вампиром, однажды встреченный в библиотеке Академии. Удалившись на приличное расстояние от города, она со своими мыслями осталась наедине – и теперь ее паника достигла своего апогея («найдут – убьют!», «за мной следят!», «они преследуют меня и схватят!»). Как следствие – постоянного места жительства у нее нет, она ошивается в тавернах и на постоялых дворах, неусыпно следит за кубком и за окружающими – а в толпе нет-нет, да промелькнет физиономия, похожая на знакомую, а то и вовсе привидение померещится – того самого паренька (хотя правильнее сказать, мужика), который ее однажды так неудачно поцеловал. Алиса встречалась и с талисманом-призраком, хотя о том, что этот «монстр» был талисманом, она и понятия не имеет, иначе уж точно не отпустила бы его далеко – несмотря на свою хрупкость и прозрачность, Алиса обладает такой железной хваткой, что позавидовать можно.
8. Способности персонажа
- Боевые характеристики
В своей весовой категории Алиса способна уделать пару не слишком подготовленных парнишек (занятия в Академии совсем даром все же не прошли!). Прекрасно обращается с метательными кинжалами и звездами, но кинжалы чаще держит при себе. Предпочитает дальний бой ближнему, но повышение силы в ярости и состоянии аффекта никто не отменял (в любом случае, даже в таком состоянии это ненадолго).
- Магические характеристики
Весьма способный телепат, способна практически незаметно читать мысли других и передавать свои на довольно большое расстояние. Выучиться манипулированию не успела, но опять же – в состоянии свирепости никто скрытые способности не отменял. На магию тратит много энергии, так что практически ей не пользуется, да и не нужно ей лишний раз засвечиваться.
- Бытовые характеристики
Притворяться столбом считается? Вообще – она мастерски глупеет, если ее застать врасплох (хотя с ее неусыпной бдительностью и паранойей это практически невозможно). Способна хорошо играть в прятки, очень правдоподобно врать и сочинять о себе такую ерунду, что мама не горюй просто.
9. Артефакты и оружие
Талисман вампиров – серебряная чаша, метательные кинжалы и звездочки, рассованные по удобным местам (находятся преимущественно в рукавах)
10. Страхи и фобии
Боязнь преследования, паранойя. Боится быть найденной и убитой – любым из орденов, а также государством. При этом относится к разряду потенциальных камикадзе: «Сделаю все, хоть лепешку из себя самой, но поставленной цели добьюсь!» Боится убить еще кого-нибудь (первый опыт, видать, совсем не прокатил).
11. Увлечения, привычки, хобби
Первым в списке увлечений – игра в прятки с орденами и императорской властью. Главная вредная привычка – бояться. А еще она постоянно почесывает нос, если не уверена в чем-либо (хотя вам она о своей неуверенности вряд ли скажет).
12. Цели в жизни
Найти отца, раздобыть все талисманы, отомстить орденам (уже обоим, девочка растет!)
13. Животные
Своих нет
14. Принадлежность, работа, титул
Постоянной работы нет, может за еду и/или ночлег поработать уборщицей/разносчицей/кем предложат, хотя тут уже на выбор, мы девушки честные. Люто ненавидит оба ордена, сделает все, что угодно, лишь бы расквитаться с обоими, хотя к бореальцам сейчас Алиса расположена чуть больше, чем к родным мортовцам.
15. Семейное положение
Сирота (что с отцом, ей до сих пор не известно). Второго родного человека (соседку) успела покинуть.
16. Сексуальная ориентация
Абсолютно и бесповоротно асексуальна. Хотя на самом деле она просто об этом никогда не задумывалась. Вероятно, попадись ей достойный молодой человек... Но кто ж на такую позарится?
17. Желаемый статус на игре
~We’re All Mad Here~
Вопросы к вам:
1. Имя и/или ник
Хитрый Лис
2. Опыт игры на ролевых
Му-ха-ха, большой, великий и страшный (шутко, он маленький, но оттого не менее страшный)
3. Как с вами связаться
Ай-си-кью, обращайтес, ежели нужно!
4. Частота посещения
Я тут живу
5. Откуда узнали про нашу ролевую
Му-ха-ха
6. Ваши пожелания
Эмори мне, Эмори... *мечтательно вздыхает*
Нет, я сама-то себя, конечно, приму, но душа моя жаждет справедливой критики, ага другими словами, скажите еще раз, какая я молодец)))
Якая ты молодец *целует ручки*